⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Перевал Байдарские ворота
Фотографии
О месте
В 1848 году, в честь завершения строительства дороги Севастополь - Ялта, были построены Байдарские ворота. Инициатором строительства Ялтинской дороги был генерал-губернатор Новороссийского края граф Михаил Воронцов. Ялтинская дорога соединила Байдарскую долину и Южное побережье Крыма. Байдарские ворота были установлены на высоте 503 метра, на перевале Байдарские ворота, соединяющем Черноморское побережье с Байдарской долиной. Автором проекта был архитектор Карл Эшлиман. Байдарские ворота построены в виде античного портика со сложным карнизом и полуколоннами. Для строительства ворот использовался белый инкерманский камень. На две смотровые площадки ворот ведёт лестница. С высоты перевала Байдарские ворота открываются шикарные виды на так называемую "Крымскую Швейцарию" - Байдарскую долину, Форосскую церковь и черноморское побережье. В 1972 году была построена новая дорога Севастополь - Ялта, и на старую дорогу заезжают полюбоваться Крымской природой.
В самом начале Великой Отечественной войны перевал Байдарские ворота имел важное стратегическое значение в немецких планах захвата Крыма. Были готовы планы по взрыву Байдарских ворот, так как это был единственный выход на Севастополь. После захвата проводника эти планы были сорваны.
Рядом с Байдарскими воротами устроены автостоянка, кафе и сувенирный рынок.
Отзывы (0)