Горнолыжная база Алексеевка

Рейтинг:
2162 Ольга Ольга 0 туристов были здесь Я здесь был

Горнолыжная база отдыха Алексеевка находится в долине реки Алексеевка, надалеко от одноимённого посёлка. На горнолыжной базе устроен один горнолыжный спуск длиной 1000 метров, шириной 30-40 метров, с перепадом высот 170 метров. На склоне работает один бугельный подъёмник. Есть один трамплин. Спуск предназначен для начинающих горнолыжников и сноубордистов. Также в базе отдыха Алексеевка устраивают каток и трассу для тюбинга. Горнолыжный склон работает с пятницы по воскресенье.

База отдыха Алексеевка предоставляет услуги инструктора, прокат горнолыжного оборудования. Можно остановиться в гостинице, есть кафе, баня.

В летний период на базе отдыха Алексеевска можно отдохнуть на природе, насладиться чистым воздухом Уссурийской тайги.

Ближайший населенный пункт: Партизанск, Приморский край, Россия

GPS координаты места: 43.365797 133.491247
43°21'56"N 133°29'28"E

Как добраться

Как проехать на машине:

Из Находки: по дороге на Партизанск (только в сам город не заезжаете) доезжаете до Сергеевки (сама деревня Сергеевка остается слева от трассы), едете дальше по трассе, после указателя поворота на Молчановку (в Молчановку вам, естественно, ехать не нужно) сбавляете скорость и примерно через километр увидите щит с рекламой гостиного двора. Поворачиваете с трассы направо и дальше прямо по дороге, на единственной развилке есть маленький указатель с нарисованным горнолыжником.

Из Владивостока: по дороге из Владивостока в Артем, Шкотово. За Шкотово вы поворачиваете в сторону Партизанска. Едете по трассе до деревни Казанка, за Казанкой есть перекресток с указателем дороги на Партизанск (прямо по трассе 8 километров) и поворот налево до следующего большого перекрестка. На этом перекрестке поворачиваете налево, в сторону Сергеевки (поворот направо приведет вас в Находку).