Струнный транспорт Юницкого, город Озеры
Фотографии и видео
О месте
Это опытный участок СТЮ - Струнного Транспорта Юницкого построенный в 2001 году. Сверхдешёвый, экологически чистый и безопасный транспорт, способный за 250 рублей и за два часа доставить пассажира из Москвы в Санкт-Петербург на расстояние 660 км, с железнодорожными удобствами и почти с авиационной скоростью. Фантастика?
А ведь струнный транспорт — это не только принципиально новый подвижной состав, но и принципиально новая путевая структура и принципиально новая инфраструктура, создаваемые впервые. Понадобились десятилетия упорного труда большого количества высококвалифицированных специалистов. Оптимизированы все основные элементы системы. Выработаны свои стандарты в конструктивной части, технологии, материаловедении, аэродинамике, эргономике. Выполнен комплекс поисковых, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Проведены необходимые эксперименты и испытания. Получены уникальные результаты, не имеющие аналогов в мире. Созданы десятки изобретений и более сотни патентоспособных ноу-хау. Построен испытательный полигон. Спроектированы различные типы пассажирских и грузовых рельсовых автомобилей, рельса-струны, промежуточных и анкерных опор, станций и вокзалов. Разработана технология для их масштабного строительства.
Бытует мнение, особенно в высоких чиновничьих кабинетах, что разработка нового рыночного продукта ничего, или почти ничего не стоит. Считается, что главное — организовать его производство. Вложены миллиарды долларов в низкоэффективные поезда на магнитном подвесе, в нерентабельные высокоскоростные железные дороги, которые ни в СССР, ни в России так и не появились. Однако на прорывную транспортную струнную технологию не нашлось и рубля.
Где находится
Ближайший населенный пункт: Озеры, Московская область, Россия
GPS координаты места:
54.853242 38.577381
54°51'11"N 38°34'38"E
Как добраться
Как проехать на машине:Согласно приведенному маршруту из Москвы до г. Озеры. Конструкция находится рядом с большим заводским ангаром и видна издалека.
Отзывы (7)
Увы, уже ничего нет. Все разобрали и вывезли. Идея интересная, но вроде бы, изобретатель аферист, и даже в Австралии не нашел поддержки...
ответить
Тем хуже для Австралии, началось строительство трассы в Белоруссии.
ответить
Тем хуже для Белоруссии.
ответить
А проект то еще жив и вроде как развивается - https://www.youtube.com/watch?v=1BSwC5S7EjU
ответить
Проэкт Господа жив, как никогда! И нашел поддержку практически по всему миру. На выставке INNOTRANS 2017. вошел в топ 50 изобретений, а это была первая для них выставка такого масштаба. Путевые структуры уже вовсю демонстрируются иностранным делегациям.
ответить
Кроме как разговоров и красивых картинок больше ничего не происходит)
Уже полно доказательств что это глобальная афера…
ответить
О какой вообще эффективности говорят все эти организмы, если требуется строить целую инфраструктуру?
Какие труднодоступные места, если нужно будет строить и дороги, чтобы внизу подьехать для обслуживания опор?
Какой смысл в дороге сверху если нужна еще дорога и снизу?)
Монорельс и канатные дороги – туристический атракцион, причем неокупаемый и очень затратный.
а это еще более хуже.
ответить